ситроен

октябре дилерский середина ситроен «Автокласс Центр» раскрывает заявки на Свежий Citroën С4 Автомобиль. Автомашину получит свежий дизайн фронтальной части, свежую оптику и свежие технологии, повышающие удобство и комфорт эксплуатации в согласовании с свежей программкой Citroën Advanced Comfort®. Исходная цена автомашины составит 899 000 руб..

CITROËN C4 Автомобиль станет предлагаться с 2-мя бензиновыми и одним дизельным движками с трудящимся размером 1,6 литра. Бензиновые движки оснащаются механической и свежей самодействующей (EAT6) коробками передач. Дизельный движок агрегируется шестиступной «механикой».
Исходная ситроен цена Свежего С4 Автомобиль с движком VTi 115 МКПП cоставит 899 000 руб..

Базисное оборудование подключает в себя: электрическую систему стабилизации курсовой стойкости (ESP), фронтальные подушки защищенности водителя и пассажира, кондюк, электропривод фронтальных и задних стекол, зеркала заднего облика с электроприводом и обогревом, фронтальные светодиодные фары дневного света, 16” железные диски, самодействующую блокировку дверей при скорости выше 10 км/ч, железную защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сиденьи, заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3.
Дизельный движок HDi 115

Мотор DV6C — раз из самых передовых в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 114 л.с. при 3600 об/мин, наибольший вращающий момент — 270 Нм при 1750 об/мин.

В предоставленной трансформации выпускная система мотора вооружена «фильтром уверенный частиц» (FAP), собственно что готовит его одним из самых экологически незапятнанных дизельных движков, представленных на рынке РФ.
Движок содержит систему конкретного впрыска горючего «Common Rail» с предельным давлением в топливной рампе до 1600 бар и турбонаддув с использованием компрессора с изменяемой геометрией.

Движок оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Затрата горючего оформляет — 4,8 л/100 км.
Бензиновый движок VTi 115 и свежая самодействующая коробка EAT6

Движок с трудящимся размером цилиндров — 1 587 см3, содержит 2 распределительных вала верхнего месторасположения и систему газораспределения с 4 клапанами на цилиндр.

Головка блока цилиндров мотора с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распределительном валу разрешает достичь увеличенного вращающего этапа на невысоких и средних оборотах мотора, а еще понизить употребление горючего и выбросов CO2. Масляный насос с переменным затратой, врубается лишь только при надобности и разрешает улучшить степень употребления горючего и степень выбросов CO2. Предельная мощность мотора добивается 85 кВт (или 116 л.с.) при 6 050 об/мин, а вращающий момент — 150 Н·м при 4 000 об/мин.
Движок трудится в паре с пятиступной механической коробкой передач и свежей самодействующей 6-ти ступенчатой коробкой передач EAT6.

Свежая самодействующая 6-ти ступенчатая коробка передач гарантирует резвое и своевременное переключение за счёт применения масла невысокой вязкости, свежих фрикционных дисков, изменённой формы сечения уплотнительных составляющих. Коробка передач вооружена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а еще вероятностью переключения передач в ручном режиме.

В трансформации с механической коробкой передач, затрата горючего в смешанном цикле оформляет 7,1 л на 100 км., с «автоматом» – 6,6 л/100 км.
Узнать подробнее о ситроен http://citroen-tula.ru