В настоящее время экономика развитых стран определяется в первую очередь понятием «информационная экономика». Национальные экономики, которые стремятся к конкурентоспособному положению в мировом масштабе, ориентированы на разработку, внедрение и широкое применение инноваций, а в частности информационных технологий. Поэтому все производственные процессы и экономические отношения в целом связаны с использованием информационных технологий и возрастающей ролью информации как фактора производства. турфирма у нас на сайте. Переход к информационной экономике характеризуется также понятиями: «глобализация», «международный обмен», «мульти-культурность» современного общества и изменением в структуре потребления (увеличение доли потребления услуг). На современном этапе потребности общества в потреблении культурных, образовательных, развлекательных услуг постоянно возрастают, что влечет за собой развитие соответствующих сфер сервисной деятельности. Одной из таких сфер сервиса является туризм, который сочетает в себе производство и потребление материальных благ, оказание и потребление услуг, а также связан с международным обменом. Интенсификация международных экономических отношений и наднациональность хозяйствующих субъектов рынка стали возможны благодаря высоким скоростям передачи информации, а следовательно, ускорению производственных процессов. Степень информатизации предприятия, отрасли, страны сегодня определяет во многом их эффективность и конкурентоспособность.

Туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы

и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические, культурные связи между государствами.

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее интенсивно развивающихся и доходных отраслей мировой экономики. Количество создаваемых и имеющихся рабочих мест является одним из важнейших экономических показателей вклада той или иной отрасли экономики в народное хозяйство. В настоящее время каждое 8-е рабочее место в мире приходится на туризм. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее.

Explore More

печать бирок для одежды

Бирки на одежке — визитная карточка всякого бренда. А, в случае если изготовитель одежки обширно популярен, то бирка с логотипом имеет возможность быть предметом гордости для клиента и работать подтверждением

купить грузовик

Strevi — Объявления по перепродаже б/у и свежей знаток техники и автотранспорта. Вебсайт разрешает расположить объявления по перепродаже строительной техники, сельхозтехники, платного автотранспорта, коммунальной техники, лесотехники и складской техники. Больше

Cheval Blanc Randheli 5* (Noonu Atoll)

Cheval Blanc Randheli 5* (Noonu Atoll). Этот отель международного концерна LVMH (Louis Vuitton with Moët Hennessy) открылся только в 2013 году. Что такое продукт Луи Виттон, никому объяснять не надо – чего