Канистры Zepro с русскими описаниями изготавливаются на заводе в японском мегаполисе Чиба нарочно по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообщем вся линейка Zepro масел Idemitsu выполняется в Стране восходящего солнца на заводе в мегаполисе Чиба.
idemitsu 0w20 изготавливает уникальные масла для Nissan, Honda, Субару и Мазда.
К тексту, уникальные масла для Мазда для внутреннего рынка, эти как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а например же уникальные масла для Мазда для рынка США, эти как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — изготавливает как раз Idemitsu (для Европы и РФ уникальные масла для Мазда готовит Total).
В согласовании с технической информацией, а например же реальным хим. анализом:
— одно из самых негромких и эконом масел, т.к. оглавление молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C заходит в пределы SAE;
— неплохие моющие качества — довольно высочайшее щелочное количество 9,3-9,59;
— жар застывания — минус 44-50С;
— замечательная вязкость прохладной прокрутки ССS при -35С = 4092 — станет отлично производить себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак довольно хороша — 10,8;
— серы не большое количество 0,29 — это отлично.
Отличное японское масло, очень хорошо подходит для томных критерий РФ (хорошее щелочное) и критерий российской зимы, тем более для городской эксплуатации с краткими поездками.
Почти все производителя сохраняющих энергию маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии использования органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Этот картина антифрикционной присадки всецело растворим в масле, впрочем делает все те же функции, свойственные молибдену. Так же можно приобрести agatek. Добавление органического молибдена в состав масла обосновано маленькой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, по причине чего имеют все шансы появиться забияки в наиболее нагруженных парах трения. Для предотвращения интенсивного износа и раннего выхода из строя устройств, но в то же время чтобы сберечь и прирастить сбережение энергии, и стал использоваться органический молибден, как больше неопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом просто различить — в мощь хим связей они имеют зеленый колер. Он выделяет понижение трения, защиту от износа, экономию горючего.
Сообщенная изготовителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist имеет возможность составить 6-8% (испытывали на 2-ух Honda Fit 1,3, ехавших приятель за ином (один на 0W-20, иной на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).
Цифра вроде бы малая и не достаточно о чем беседует, но в случае если возможно счесть исходя из собственных критерий, то непосредственно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до надлежащего ТО набегает что-нибудь в пределах 42-50 л. экономии, собственно что по цены оформляет раз абсолютный бак даром.
Бережливость на данном масле для меня, естественно, не самое ключевое, быстрее это милый приз, когда масло само себя буквально оправдывает (затраты на покупку масла практически полностью компенсируются дальнейшей экономией на бензине).
В общем, пока же опробываю, о итогах работы мотора, экономии горючего и прочем — отпишу позднее по мере возникновения оных, за это время и взглянем как оно Eco Medalist
Сделать заказ тут prodetails.ru