У onabet заинтересованная аудитория и уважаемые авторитеты
Дарвин Энрике да Силва Фильо, генеральный директор Onabet, сказал: “Onabet состоит из лояльного сообщества с базой клиентов, которые тесно ассоциируют себя с платформой”.
“Эти отношения строились в течение года благодаря действиям, которые повышают лояльность и генерируют опыт для публики. Люди могут зарегистрироваться и получать удовольствие от множества опций, доступных на нашей платформе”, — добавил он.
Поэтому, чтобы привлечь общественность, у Onabet также есть избранная команда влиятельных людей, в том числе Габриэль (Зиньо), Мирелла Сантос, Сте Матос, Рафаэла Морейра, Мариана Менезес, Руивинья де Марте и Лаура Брито.
У платформы также есть крупные партнеры-стримеры, такие как Sceuba, Buxexa, Markola, Steluto и Yuri.
“Onabet стремится установить связь с общественностью через наши платформы Instagram, Telegram и Youtube. У нас отличные авторитеты и партнерские стримеры, которые всегда дают советы нашим игрокам по игре ”, — подчеркнул Дарвин.
“Кроме того, мы также всегда стремимся внедрять инновации в предлагаемые нами бонусы, чтобы удивлять наших подписчиков”.
Различные бонусы на платформе
Поэтому среди бонусов, предлагаемых платформой, Onabet подготовила расписание, полное акций, направленных на публику в течение юбилейного месяца.
Первая из них состоялась в минувшие выходные, когда победителям акции за регистрацию и депозит на платформе от 1 R$ было роздано более 300 бонусов в размере 20 реалов. Каждую пятницу месяца запланированы другие акции, с призами до 30 000 реалов.
Ранее, среди уже проведенных акций, платформа также провела кампанию в День труда, которая включала оплату счетов. Она также предлагала такие развлечения, как поездка в Мараджоги.
В этом году среди заметных активаций, проведенных компанией, “Invasona” на пляжах в Ресифи привлекла большую аудиторию в столичный регион. Было много веселья, игр и групповой динамики, в дополнение к раздаче подарков.