Когда устройство попадает в наш сервис iphone, мы начинаем работу с диагностики. Она нужна, если проблема неясна сразу при приёме. Длится диагностика от 15 минут, но иногда занимает несколько дней. Самые сложные случаи бывают с материнскими платами, особенно с теми, которые уже ремонтировались в других сервисных центрах Apple. Любые проблемы, которые не затрагивают пайку плат, обычно диагностируются в течение 1 часа. За это время можно проверить все подключаемые модули устройства.
Когда диагностика завершена, а также в случае, когда проблема ясна заранее, мы согласовываем с вами конечную стоимость услуг с учётом всех расходов. Только получив ваше подтверждение, мы приступаем к работе. Обычно, на завершение работ требуется немного времени, но конечное время зависит от типа устройства, его редкости, неисправности, наличия запчастей в конкретном отделении.
Быстрее всего выполняется ремонт, когда известен объем работ. То есть, замену экрана, корпуса или кнопок мы выполняем быстрее всего.
По окончании ремонта, вам выдаётся готовый девайс и официальный документ — Акт выполненных работ. В случае если после ремонта что-то выйдет из строя, вы можете обратиться в сервис по этому акту. Гарантия распространяется на все выполненные работы и на запчасти, замена которых была произведена.