проверка регулятора напряжения генератора

Картинки по запросу проверка регулятора напряжения генератора Хочу израсходовать несколько Вашего времени на чтение заметки на тему авто генератор и его как его выяснить. В случае если прекратила трудиться система заряда аккума, то необязательно незамедлительно грешить на генератор. А внезапно, элементарно отвалился провод меж генератором и аккумом. Чем какого-либо другого выяснить генератор до снятия с автомашины. Нужно вольтметром замерить усилие на контактах генератора при заведенном движке. В случае если при заведенном движке на контактах генератора, идущих к аккуму, усилие не повыше напряжения АКБ (не более 13 В), то несомненно надо фотографировать генератор. подробнее на deneb-80.ru. Весомое замечание! Невозможно выключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомашины, дабы выяснить функциональность генератора.
Это предостережение возможно нередко слышать. Но немногие имеют все шансы предоставить обоснование данному. На подобии, беседуют, собственно что невозможно и все! А почти все кричат крылатую фразу Димона из «Нашей Раши»: «Да не очкуй ты, я 100 один например делал!».
Например отчего же, все же, понимающие люд не советуют выключать батарею при работающем двигателе? Генератор автомашины генерирует трехфазную ЭДС.
которая выпрямляется трехфазным выпрямителем. Не буду вылезать углубленно в концепцию. Возможно чтить на тему диодный мост (Full Wave Rectifier). В общем, на выходе диодного моста выходит пульсирующее усилие (сплошная трасса на рисунке): U_3ph_VD_Out_edit_WM
Аккумуляторная батарея в предоставленном случае выступает в роли конденсатора (Smoothing Capacitor) большущий емкости, который сглаживает вибрации напряжения. На борту автомашины множество всевозможных датчиков, ЭБУ (ECU), накрученные аудиосистемы, усилители. Все они получают обычное сглаженное стол и довольны им. А здесь внезапно отсоединяют конденсатор (АКБ), и вся электроника начинает получать некое невнятное пульсирующее стол со всякими выбросами и переходными процессами. Некто станет ус упираться, но вытерпеть, а некто (например, ЭБУ или же аудиосистема) произнесет: «Да ну, на фиг это питание!» и загнется. Это раз из разновидностей. Выпрямительные диоды имеют все шансы не выдержать бросков напряжения и переходных процессов.
А в случае если регулятор напряжения берет опорное усилие с АКБ? АКБ отключают и выходное усилие с генератора никто не контролирует! Быстрей всего, сгорит все, собственно что посиживает на борту. В общем, лотерея. Имеет возможность когда-то прокатит, а на еще один один что-нибудь сгорит.
Испытание генератора возможно поделить на некоторое количество рубежей.
На первом рубеже проверка регулятора напряжения генератора (о работе регулятора поведаю ниже). Для испытания понадобится ключ тока с регулируемым выходным напряжением. Лестный выход источника подключается к клемме, как правило обозначаемой В+ (на данную клемму идет полный провод от плюса АКБ), и данный же выход надо объединить с клеммой (обозначается D+), к которой подключены катоды 3-х добавочных диодов (Three Additional Diodes, Diode trio). От данных 3-х диодов питается обмотка возбуждения и регулятор напряжения. В случае если вспомогательные диоды отсутствуют (в кое-каких моделях генераторов), то обмотка возбуждения и регулятор питаются от ведущих диодов (тогда контакт D+ отсутствует). Негативный вывод регулятора объединен с корпусом генератора и dpdt реле. В случае если проблемно незамедлительно квалифицировать минусовой вывод, то возможно прозвонить тестером выводы регулятора с корпусом генератора. Выходное усилие регулятора снимается со щеток. К выводам щеток возможно включить лампу 12 В 5-10 Вт, или вольтметр. Но лампа удобнее тем, собственно что по ней проще держать под контролем. Выставляем на источнике тока выходное усилие 12 В.